Учебный план 2023-2024

Пояснительная записка
Учебный план основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 2» разработан в соответствии с
нормативно-правовыми документами:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
 Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
 Письмом Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г. "Комментарии к ФГОС дошкольного образования";
 Приказ Министерства просвещения № 1028 от 25.11.2022 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования»;
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»,
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» от 28.09.2020 г.;
• СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды
обитания»;
 Устав МАДОУ «Детский сад № 2», от 09.11.2015 7 № 1754;
 Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 2», от 31.08.2023 г.
Учебный план - документ, который̆ определяет перечень образовательных областей (с учетом принципа интеграции содержания),
образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в организованных формах обучения (образовательных предложений для всей группы
детей) в детских видах деятельности – непрерывной образовательной деятельности, их последовательность и распределение по частоте,
длительности организации (количество условных часов (периодов), их длительность) каждого из пяти модулей образовательной деятельности,
обеспечивающих освоение ОП ДО. При необходимости, может быть реализован индивидуальный̆ учебный план, на основе индивидуализации
содержания ОП ДО или при необходимости адаптированной образовательной программы (АОП) с учетом особенностей̆ и образовательных
потребностей̆ конкретного ребенка.
Учебный план представляет документ, учитывающий специфику дошкольного образования, отсутствие предметного характера содержания
образования на данном уровне образования, реализацию модулей образовательной деятельности в детских видах деятельности.
Учебный план обеспечивает целостность образовательного процесса, представляет собой планирование образовательной деятельности не
только в формах непрерывной образовательной деятельности, но и образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с
распределением времени, длительности на основе действующего СанПиН. Учитывается, что ОП ДО обеспечивает развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических
особенностей.
Структура учебного плана включает обязательную часть, составляющую не менее 60% от общего объема и часть, формируемую
участниками образовательных отношений, не более 40%, отводимого на освоение ОП ДО. В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного
образования обе части являются взаимодополняющими, сохраняя комплексность подхода в направлениях развития и образования детей (далее образовательные области) и представлены модулями образовательной деятельности:

 «Социально-коммуникативное развитие»
 «Познавательное развитие»
 «Речевое развитие»
 «Художественно-эстетическое развитие»
 «Физическое развитие».
Социально-коммуникативное развитие направлено на решение задач в сфере социальных отношений, в области формирования основ
гражданственности и патриотизма, в сфере трудового воспитания, в области формирования безопасного поведения. Социально-коммуникативное
развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к
совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, Родине и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ
безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале,
звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой
родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как
общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,
грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры
речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской
литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему
миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с
выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а
также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными
нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Содержание указанных модулей образовательной деятельности (образовательных областей) зависит от возрастных и индивидуальных
особенностей детей, определяется целями и задачами ОП ДО и реализуется в различных видах деятельности (как сквозных механизмах развития
ребенка), таких как:

- игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских
музыкальных инструментах),
- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Обязательная часть представляет комплексность подхода с учетом содержания Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, обеспечивая развитие воспитанников, во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях и составляет не
менее 60% .
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение ОП ДО. Она реализуется через различные виды деятельности взрослых и детей, в соответствии с возрастными
особенностями. Формируемая часть выбирается педагогами самостоятельно и реализуется с учетом образовательных потребностей, интересов и
мотивов детей, членов их семей. Содержание формируемой части ОП ДО выделено как через специально отведенное время в формах
непрерывной образовательной деятельности, так и реализуется через различные виды совместной деятельности педагога с детьми в режимных
моментах - различные виды игр, экскурсии, чтение, рассматривание иллюстраций, проекты и др.
Таким образом, содержание ОП ДО реализуется с учетом образовательных потребностей и интересов воспитанников, членов их семей,
специфики национальных, социокультурных и климатических условий, а также возможностей педагогического коллектива. Реализация учебного
плана обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности (общении, игре, познавательноисследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка), мотивации и способностей воспитанников с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Допускается осуществлять образовательную деятельность на
игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
 для детей от 2 до 3-х лет - не более 10 минут;
 для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут;
 для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут;
 для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут;
 для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более:
 от 2 до 3 лет - 20 минут;
 от 3 до 4 лет – 30 минут;
 от 4 до 5 лет – 40 минут;
 от 5 до 6 лет – 50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна;
 в подготовительной группе – 90 мин.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
С детьми первой младшей, старшей и подготовительной групп непрерывная образовательная деятельность осуществляется как в первой
половине дня, так и во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет для первой младшей группы – 10 минут, для
старшей и подготовительной группы не более 25-30 минут в день (соответственно).
Непрерывная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую половину дня.
Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные и музыкальные занятия.
Занятия по физическому развитию для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Длительность занятий по
физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
 в первой младшей группе – 10 мин.;
 во второй младшей группе – 15 мин.;
 в средней группе – 20 мин.;
 в старшей группе – 25 мин.;
 в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их
проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным
условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная образовательная деятельность по физическому
развитию организуется на открытом воздухе.
Для достижения достаточного объема двигательной активности воспитанников используются все организованные формы занятий
физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с
учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника.
Непрерывная образовательная деятельность.
Непрерывная образовательная деятельность основана на организации таких видов деятельности как:
Игровая деятельность - является ведущей̆ деятельностью ребенка дошкольного возраста. В организованной образовательной деятельности
она выступает в качестве основы для интеграции всех других видов деятельности ребенка дошкольного возраста. В младшей̆ группе игровая
деятельность является основной̆ решения всех образовательных задач. Игровая деятельность представлена в образовательном процессе в
разнообразных формах - это дидактические и сюжетно-дидактические, развивающие, подвижные игры, игры-путешествия, игровые проблемные
ситуации, игры инсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием свободного общения детей̆ и освоением всех
компонентов устной̆ речи, освоение культуры общения и этикета, воспитание толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем
дошкольном возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания детьми произведений художественной̆ и
познавательной литературы, направленный на развитие читательских интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения
по поводу прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые проводятся музыкальным руководителем в специально
оборудованном помещении.

Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической̆ активности, на прогулке в подвижных и малоподвижных играх, во
время активного отдыха.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми объектов живой и неживой природы,
предметного и социального мира (мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей и взаимоотношениями людей, городом),
безопасного поведения, освоение средств и способов познания (моделирования, экспериментирования), сенсорное и математическое развитие
детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественно-творческой (рисование, лепка, аппликация)
деятельности и конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в совместных формах взаимодействия (в режиме дня)
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает по мере необходимости, дополнительно развивающие
проблемно-игровые или практические ситуации, побуждающие дошкольников применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для
самостоятельного решения возникшей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени включает:
 игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные,
музыкальные и другие);
 беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми (в том числе в форме утреннего и вечернего круга),
рассматривание картин, иллюстраций;
 практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм
поведения и другие);
 наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых;
 трудовые поручения и дежурства (сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое);
 индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
 продуктивную деятельность детей по интересам детей (рисование, конструирование, лепка и другое);
 оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, двигательную деятельность (подвижные игры,
гимнастика и другое).
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки
 наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе,
воспитание
 отношения к ней;
 подвижные игры и спортивные упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
 экспериментирование с объектами неживой природы;
 сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
 элементарную трудовую деятельность детей на участке ДОУ;
 свободное общение педагога с детьми, индивидуальную работу;
 проведение спортивных праздников (при необходимости).

Образовательная деятельность, осуществляемая во вторую половину дня, включает:
 элементарную трудовую деятельность детей (уборка групповой комнаты; ремонт книг, настольно-печатных игр; стирка кукольного белья;
изготовление игрушек-самоделок для игр малышей);
 проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты;
спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое);
 игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные,
музыкальные и другие);
 опыты и эксперименты, практико-ориентированные проекты, коллекционирование и другое;
 чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр
мультфильмов и так далее;
 слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации;
 организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин
классиков и современных художников и другого;
 индивидуальную работу по всем видам деятельности и образовательным областям;
 работу с родителями (законными представителями).
Реализация учебного плана предполагает интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и
возможностями. Такой подход позволяет осуществлять принцип вариативности, позволяет формировать более универсальные предпосылки
учебной деятельности дошкольника, овладевать самостоятельно усвоенными знаниями и способами для решения новых задач (проблем).
Общее количество условных занятий в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. При составлении учебного плана
учитывались следующие принципы:
•принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
•принцип научной обоснованности и практической применимости;
•принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
•принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в
процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
•принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
•комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
•решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;
•построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы
работы.

Максимально допустимый объем учебной нагрузки на ребенка в организованных формах воспитательно-образовательной работы в неделю
Возраст детей
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6-7 лет
10 минут Длительность условного часа

1 половина дня
10 минут -

15 минут

20 минут

2 половина дня
Количество условных часов в неделю

1 ч. 40 минут

2 ч. 30 минут

3 ч. 20 минут

25 минут -

30 минут –

1 половина дня

1 половина дня

25 минут -

30 минут -

2 половина дня

2 половина дня

6 ч 25 минут

7 ч 30 минут

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные
и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники, экскурсии, развлечения и др.
Учебный год начинается 1 сентября 2023 года и заканчивается 31 мая 2024 года. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей
недели, время пребывания детей 12 часов. В МАДОУ «Детский сад № 2» функционирует 11 групп. Общее количество 261 детей.
Контингент воспитанников
Возрастная группа

Количество групп

Возраст

Количество детей

Первая младшая

2

2-3 года

40

Вторая младшая

1

3-4 года

25

Средняя

1

4-5 лет

25

Старшая

3

5-6 лет

71

Подготовительная

4

6-7 лет

100

Учебный план-график непрерывной образовательной деятельности
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» на 2023- 2024 учебный год

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ "Детский сад № 2"
_______________________/Н.Е.Поцюпан/
Приказ № _____ от ________ 202___г.

Учебный план образовательной деятельности МАДОУ "Детский сад № 2" на 2023-2024 учебный год
Разделы
программы
(модули)

Объём нагрузки
1 младшая
№2
Ландыши

№3
Анютины
глазки

нед

нед

год

год

2 младшая

средняя

№1
Цветиксемицвети
к
нед
год

№7
Одуванчик

нед

год

Старшая группа
№4
Василёк

№9
Колокольч
ик

нед
год
нед
год
Обязательная часть

Подготовительная группа
№ 11
Ромашка

нед

год

№5
Подсолнух

№6
Аленький
цветочек

№8
Незабудка

нед

нед

нед

год

год

год

№ 10
Колосок

нед

год

Социальные
0,25
9
0,25
9
0,25
9
0,25
9
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,5
отношения
/Эмоциональн
ое воспитание
Формирование
х
х
х
х
0,25
9
0,25
9
0,5
18
0,5
18
0,5
18
1
36
1
36
1
36
1
основ
безопасного
поведения
Итого
0,25
9
0,25
9
0,5
18
0,5
18
1
36
1
36
1
36
1,5
54
1,5
54
1,5
54
1,5
соц.комм
развитие
*Реализация данной образовательной области осуществляется как в образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов, в совместной и
самостоятельной игровой деятельности

18

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

36

54

Образовательная область "Познавательное развитие"
Сенсорные
эталоны и
познавательн
ые действия
Математическ
ие
представления
Природа

0,75

27

0,75

27

0,5

18

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,5

18

0,5

18

0,75

27

0,75

27

0,75

27

0,75

27

0,75

27

0,75

27

0,75

27

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,5

18

1

36

1

36

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Окружающий
мир

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

1

36

1

36

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Итого
позн.развитие

1,5

54

1,5

54

1,5

54

1,5

54

3

108

3

108

3

108

2

72

2

72

2

72

2

72

Развитие речи

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

Подготовка к
обучению
грамоте
Ознакомление
с
художественно
й литературой
Итого речевое
развитие

х

х

х

х

0,25

9

0,25

9

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

1

36

1

36

0,5

18

0,5

18

0,25

9

0,25

9

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

2,5

90

2,5

90

2,5

90

3

108

3

108

3

108

3

108

Изобразительно
е искусство

Приобщение к
искусству
Рисовани
е
Лепка
Аппликац
ия

Образовательная область "Речевое развитие"

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,5

18

0,5

18

0,25

9

0,25

9

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

х

х

х

х

0,25

9

0,25

9

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Конструктивн
ая
деятельность
Музыкальная
деятельность
Театральная
деятельность
Культурнодосуговая
деятельность
Итого худ.эст.
развитие

0,5

18

0,5

18

0,25

9

0,25

9

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

1,75

63

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,25

9

данная задача образовательной деятельности реализуется педагогом как в образовательной деятельности, так и в ходе режимных моментов, в
совместной и самостоятельной игровой и проектной деятельности
3,25

117

3,25

117

3

108

3

108

4,5

162

4,5

162

4,5

162

4,5

162

4,5

162

4,5

162

4,5

162

Образовательная область "Физическое развитие"
Двигательная
деятельность
(физкультура
в помещении)
Двигательная
деятельность
(физкультура
на улице)
Формирование
основ
здорового
образа жизни
Итого
физ.развитие
Итого
обязательная
часть
Разделы
программы
(модули)

2

72

2

72

2

72

2

72

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

х

х

х

х

х

х

х

х

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

9,00

324,0
0

9,00

324,0
0

9,00

324,0
0

9,00

324,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

14,0
0

504,0
0

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Объём нагрузки
первая младшая
№2
Ландыши

№3
Анютины
глазки

вторая
младшая

средняя
группа

№1
Цветиксемицвети

№7
Одуванчик

Старшая группа
№4
Василёк

№9
Колокольч
ик

Подготовительная группа
№ 11
Ромашка

№5
Подсолнух

№6
Аленький
цветочек

№8
Незабудка

№ 10
Колосок

к

"Цветные
ладошки"
итого

нед

год

нед

год

нед

год
нед
год
нед
год
нед
год
нед
год
нед
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие "

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

год

нед

год

нед

год

нед

год

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"
" С чистым
сердцем"
итого
1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

15,0
0

540,0
0

Итого
формируемая
часть
Всего

10,0 360,0 10,0 360,0 10,0 360,0 10,0 360,0 15,0 540,0 15,0 540,0 15,0 540,0 15,0 540,0 15,0 540,0 15,0 540,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Условные обозначения:
1- НОД проводится 1 раз в неделю (4 раза в месяц)
0,75- НОД проводится 1 раз в три недели (3 раза в месяц)
0,5- НОД проводится 1 раз в две недели (2 раза в месяц)
0,25- НОД проводится 1 раз в четыре недели (1 раз в месяц)
**- Реализация этих видов деятельности осуществляется в ходе режимных моментов и обеспечивает интеграцию с другими видами деятельности
*- Реализация этих видов деятельности осуществляется в ходе режимных моментов и обеспечивает интеграцию с другими видами деятельности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».