14.11.2024
Итак, наступил новый учебный год. На логопункте детского сада сформированы новые группы детей. У кого-то коррекционно-развивающий процесс будет продолжаться, кто-то только начинает заниматься со специалистом. И особо важная роль в данном случае отводится родителям.
Родитель (законный представитель) является инициатором логопедической помощи ребенку: только с его письменного согласия проводится логопедическое обследование.
После того, как учитель – логопед обследует детей, родители приглашаются на консультацию по результатам диагностики.
Если у детей выявлены нарушения, то для зачисления на логопункт и организации логопедической помощи потребуются сведения о состоянии их здоровья и развития. Родителям необходимо будет пройти с детьми медицинскую комиссию. Это необходимо для более полного понимания состояния здоровья ребенка, а также постановки точного логопедического диагноза. В некоторых случаях, снова с письменного согласия, пройти городскую ПМПК (психолого – медико – педагогическую комиссию).
Далее родители приглашаются на Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду, где они будут проинформированы о зачислении детей на логопункт, получат рекомендации по преодолению нарушений речи.
Для занятий по Адаптированной образовательной программе, также, с родителя потребуется заявление.
В процессе коррекции речевых нарушений у детей родители снова выполняют важную и необходимую работу: закрепляют речевой материал, рекомендованный учителем – логопедом, поправляют детей в обиходной речи; обеспечивают медицинское сопровождение, если таковое необходимо: консультации медицинских специалистов, физиотерапевтические и другие лечебные процедуры .
Результат логопедической работы напрямую зависит от правильно организованной и реализованной логопедической помощи во взаимодействии.
Приглашаю вас к сотрудничеству!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.11.2024
Дата обновления: 14.11.2024
Дата публикации: 14.11.2024
Copyright © 14.11.2024 Лазарева В.Н.