«Использование ковролинографов со сказками на занятиях для речевого и познавательного развития дошкольников младшего возраста».
14.01.2019
Ярина К.А.,
воспитатель МАДОУ «Детский
сад № 2»
«Использование
ковролинографов со сказками на занятиях для речевого и познавательного развития
дошкольников младшего возраста».
Направление:
«Речевое развитие»
Цель:
использование ковролинографа для
развития мелкой моторики, сенсорного развития детей раннего возраста, речевого
развития.
Для достижения цели были
определены задачи:
создать условия для использования метода ковролинографии, пополнить
предметно-развивающую среду для использования на ковролинографе.
В
группе изготовлен ковролинограф – ковролиновое полотно, которое выполнено по
принципу фланелеграфа.
Однако
ковролинограф имеет некоторые преимущества перед фланелеграфом. Современные
материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем
фланель. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий.
Ковролинограф
позволяет выстраивать организованную образовательную работу с детьми
фронтально, по подгруппам и индивидуально.
Метод ковролинографии является одним из способов
совершенствования пальчиковой моторики, развития зрительного восприятия дошкольников.
Ковролин
удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а
после – и сами с удовольствием пытаются пересказывать текст с использованием
картин.
Результатами моего
педагогического творчества, в этом направлении, стало создание дидактического
пособия «Ковролинографы со сказками», которое представлено Вашему вниманию.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.01.2019
Дата обновления: 11.10.2022
Дата публикации: 14.01.2019
Copyright © 18.05.2020 Ярина К.А.