12.08.2024
Должность: воспитатель.
Образование: Среднее профессиональное. Профессиональная переподготовка «Гуманитарная академия». «Образование и педагогика: педагогика и психология дошкольного образования» 20.08.2017.
Профессиональное кредо: Горжусь профессией своей, за то, что душу человеку согреваю, за то, что я могу понять детей, и детство вместе с ними проживаю.
Краткое содержание педагогической деятельности: Разнообразные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, т.к. развитие руки тесно связано с развитием мышления и речи ребенка. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и в дальнейшем, когда пальчики начнут выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Пальчиковые игры создают эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Когда ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то его речь станет более четкой и яркой. Развитие речи происходит за счет запоминания положения рук и последовательности движений. При этом развивается еще воображение и фантазия. Если ребенок достаточно освоил пальчиковые игры, то у него более развиты память, внимание, связная речь.