Программа развития МАДОУ Детский сад № 2 на 2024-2027 годы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»
(МАДОУ «Детский сад № 2»)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы
по
ГО

УТВЕРЖДАЮ
Приказом заведующего
«Детский сад № 2»
/Н.Е.Поцюпан/
,2023г.

Программа развития МАДОУ «Детский сад № 2»
на 2024-2027 годы

ПРИНЯТА
Советом учреждения
МАДОУ «Детский сад № 2»
(протокол № 1 от 29.12.2023г.)

город Верхняя Пышма, 2023 год

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 2»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
от29.12.2012 № 273-ФЗ.
2.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 год
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
31.03.2022 № б78-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Государственная программа развития образования в городе
Верхняя Пышма на 2020-2030 годы, утвержденная
постановлением администрации города Верхняя Пышма
14.09.2014 № 21-о.
9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № С К -123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Поцюпан Наталья Евгеньевна, заведующий
МАДОУ «Детский сад № 2»
Рабочая группа МАДОУ «Детский сад № 2»в составе,
утвержденном приказом №197 от 20.11,2023г.

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в
организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы организации,
цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.

■1

3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного функционирования
и постоянного роста профессиональной компетентности
коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития детей.
Основные направления
развития организации

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Переход на ФОП.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны,труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.

Период реализации
программы развития

С 2024 года по 2027 год - 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений
качеством предоставляемых образовательных услуг.
Положительная динамика результативности участия педагогов в
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Благоприятные показатели физического, психического здоровья
воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с детьми с
ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ с организациями округа и
города научной, технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой направленности.

Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
Реализация деятельности детского сада на прежнем уровне в
условиях мобилизации.
Быстрая адаптация к коллективу воспитанников-иностранцев
Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в
работе организации, в том числе документообороте, обучении и
воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметно­
пространственная среда и обучающее пространство в соответствии
с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными и
метапредметными технологиями за счет прохождения повышения
квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда и безопасности

Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития. Отчетная дата - май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет
аналитический отчет о результатах реализации программы
развития. Ответственный назначается приказом заведующего
МАДОУ «Детский сад № 2».
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МАДОУ «Детский сад № 2»

Информационная справка об организации
Сведения об организации.
МАДОУ «Детский сад № 2» города Верхняя Пышма (далее - детский сад, организация)
создан 9 ноября 2015 года на основании постановления администрации городского округа
Верхняя Пышма «О создании Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 2» от 09.11.2015 № 1754.
Детский сад находится в отдельно стоящем трехэтажном здании. Имеется собственная
территория для прогулок, 11 обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное
оборудование, отличительной особенностью детского сада являются благоустроенные детские
площадки, хорошее озеленение, спортивная площадка.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего, кабинет
заместителя заведующего по BMP, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, медицинский
кабинет, изолятор, 11 групповых комнат, кабинет педагога-психолога, логопедический
кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, пищеблок, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 11
групп воспитанников, из них:
•
2группа младшего возраста (3-4 гола);
•
1группы среднего возраста (4-5 лет);
•
3группы старшего возраста (5-6 лет);
•
4группы подготовительного к школе возраста (6-7 лет).
Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

228

85%

Неполная с матерью

34

14%

Неполная с отцом

4

0,7%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

( )дин ребенок

84

41%

Два ребенка

141

44%

Гри ребенка и более

42

15%

5

Характеристика окружающего социума.
Ближайшее окружение детского сада:
• Муниципальное автономное образовательное учреждение «СОШ № 3»;
• Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 9»;
• Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная городская
библиотека им. В. В. Волоскова".
• Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва
"Лидер" (приходящие преподаватели).
Сотрудничество со спортивной школой позволяет обеспечить возможность получения
дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к
развитию детей, удовлетворить потребность детей в двигательной активности (через
посещение воспитанниками секции по настольному теннису).
Взаимодействие с МАОУ «COLU № 3» обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с МБУК «Центральная городская библиотека им. В. В. Волоскова» детский
сад проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические
условия
организации,
характеристика
педагогов.
Общее количество педагогических работников - 32 человека (заведующий детским
садом, заместитель заведующего по BMP, 22 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 2
инструктора по физической культуре, 2 учителя-логопеда, 1 учитель-дефектолог, 1 педагогпсихолог).
Работник с медицинским образованием - 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
• воспитателями - на 99,2%;
• младшими воспитателями - на 77%;
• обслуживающим персоналом - 100%.
Сведения о работниках (кроме административного персонала):
Образование, кол-во
работников
Высшее - 13 чел.

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая - 3 чел.

С'реднее специальное - 12 чел. Первая - 8 чел.
( )бучаются в ВУЗах - 1чел.

Стаж работы, кол-во
работников
До 5 лет - 2 чел.
5 - 1 0 лет - 5 чел.

Соответствие занимаемой
должности - 4 чел.

1 0 - 1 5 лет - 7 чел.

Без категории - 14 чел.

Свыше 15 лет - 15 чел.

Характеристика достижений организации.
Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального и
регионального уровня.
В 2023 года педагоги организации приняли участие в следующих мероприятиях: ■
• в городском конкурсе «По следам Галилео Галилея»
• в квест-игре «Знатоки Урала»;
• в муниципальном фестивале «Шахматное королевство»
• в конкурсе-буктрейлеров «Ожившая книга».
Основания для разработки программы развития
11еред началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
• результативность реализации программы развития детского сада на 2020-2023;
• потенциал развития детского сада на основе SWOT-анализа возможностей и проблем
образовательной организации;
• возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния внутреннего Оценка перспектив развития с учетом изменения
потенциала
внешних факторов
Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
г1рофессионал ьн ый
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
Невысокая заработная
получать
плата, косвенным
квал ифи цированну ю
образом влияющая на
научно-методическущ
престиж профессии и
помощь от методиста
стимулирование
Центра развития
педагогов развиваться,
образования г. Верхняя внедрять новые
технологии
Пышма

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовател ьному
процессу

Востребованность
среди родителей услуг
дополнительного
образования

Месторасположение
детского сада

Устаревшая
материальнотехническая база

Можно принять участие Недостаточное
в целевых
финансирование
государственных
системы образования
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов власти
в сфере цифровизации
и внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного детского
сада

3

-

11акопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Недостаточно
опыта работы в
области маркетинга

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.
Есть организации,
которые готовы стать
партнерами в сетевом
взаимодействии

В связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования есть риск
не довести до
результата выбранные
направления развития

Основные направления развития организации
I Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
( )ценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том числе
санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации РППС и
осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
2. 11овышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра
дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до
2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной.
Направленность

Название образовательной программы

Возраст
воспитанников
2-3

Физкультурно­
спортивная

Социально­
гуманитарная

Художественная

3-4

4-5

5-7

+

+

ОФП

-

Плавание

+

+

+

+

Футбол

-

-

+

+

Самбо

-

-

-

+

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и творческое +
развитие

+

+

+

Логопедические занятия

-

+

+

+

Английский язык

-

+

+

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Русский язык и культура речи

-

-

+

+

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Работа с тканью и текстильными
материалами

-

-

+

+

Изготовление кукол и игрушек

-

+

+

+

Современный танец

-

-

+

+

( Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в социальной
ссги ^Контакте. Назначение ответственного заведение официальной страницы в социальной
сети ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана контрольных
мероприятий на год. Планирование обучение ответственного. Анализ ошибок ведения
официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения официальной страницы.
4 I (ифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
( 'издание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
• электронный образовательный контент;
• инфраструктуру электронных средств обучения - интерактивные доски, сенсорные
экраны, информационные панели и иные средства отображения информации,
компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет;
• информационные системы и технологии - образовательные платформы, ресурсы для
онлайн-взаимодействия и др.
Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению
условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда. Разработка,
утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том
числе:
• проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней профессиональных
рисков;
• механизация работ при складировании и транспортировании продуктов, отходов,
других тяжелых объектов;
• модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах с
целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
• обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха, психологической
разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных
осадков при работах на открытом воздухе.
й Усиление антитеррористической защищенности организации.
I Доведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий, практической
I отовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план
мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с
им Iмкризисным планом организации.
7 ( )iхимизация работы кадровых ресурсов.
( )цсика количества работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации.
<>мределение схемы перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на
службу. Разработка плана мероприятий по минимизации рисков для образовательного
процесса и присмотра и ухода в случае призыва работников на военную службу по
мобилизации.
X Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.
11ронсдение оценки состояния степени адаптации воспитанников-иностранцев и на ее основе
рп (работка плана мероприятий по улучшению адаптации и интеграции детей в
пора ювателъный и воспитательный процесс детского сада. Планирование диагностических
периодов с целью контроля реализации плана мероприятий.
•> Iйюдрение наставничества среди педагогических работников.
11л шпчеиие куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар

нис гашшк-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов по
наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации программ
наставничества.
I() Iведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке инновационного
проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация инновационного проекта.
Коррек тировка документации проекта в ходе его реализации.
I I Модернизация ВСОКО и организация мероприятий с целью выполнения показателей

мкдо.
11азначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в соответствии
с 11орядком проведения МКДО. Определение перечня работников для команды
координаторов МКДО и организация их на обучение. Корректировка локальных нормативных
актов, регулирующих ВСОКО в детском саду, с целью стабильного достижения показателей
МКДО.
Мероприятия по реализации программы развития
IV»
||/||

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

Выполнен
не

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1

Оценка состояния
РППС

Заместитель
заведующего по
BMP

Февраль
2024,
2025,2026

Оформление
аналитической
справки

2

Составление плана
модернизации РППС

Заместитель
заведующего по
BMP

Март
2024,
2025,2026

План

<

Закупка и установка
Заведующий
оборудования по плану

2024,
2025,2026

Акты приемки

2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
заведующего по
BMP

Январь Анкетирование и
март 2024, опрос родителей
2025,2026

>

11роведение педсовета
с целью определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Заместитель
заведующего по
bm p'

Апрель
2024,
2025,2026

Протокол
заседания
педсовета

\

Разработка программ
дополнительного
образования

Заместитель
заведующего по
ВМР~

Май август
2024,
2025,2026

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного

Педагог

I

дополнитель ного
образования
I 1роведение педсовета
с целью определения,
как детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

образования

Заведующий

Март
2024,
2025,2026

Протокол
заседания
педсовета

Мониторинг ведения
госпаблика

Заместитель
заведующего по
BMP

Раз в
квартал

Справка

Разработка плана
мероприятий
мониторинга
госпаблика и мер по
улучшению его
ведения

Заместитель
заведующего по
BMP

Январь
2024,
2025,2026

План

Обучение
ответственного за
ведение госпаблика

Заведующий

По плану
Документы об
мероприят обучении
ий

1. Веление госпаблика

4. Цифровизации образовательного процесса
Анализ доступных
образовательных
платформ

Заместитель
заведующего по
BMP

Январь февраль
2024,
2025,2026

Оформление
аналитической
справки

1Доведение заседания Заместитель
педагогического совета заведующего по
BMP

Февраль
2024,
2025,2026

Протокол
заседания
педсовета

Родительское собрание
об использовании ЭО и
ДОТ в
образовательном
процессе

Заведующий,
заместитель
заведующего по
BMP

Март
2024,
2025,2026

Протокол

Закупка оборудования

Заместитель
заведующего по
АХР

Апрель май 2024,
2025,2026

Договор
поставки и акт
приема- передачи
товара

Установка
Заместитель
оборудования,
заведующего по
подготовка помещений АХР

Май июнь
2024,
2025,2026

Акт
выполненных
работ

I

11овышение
квалификации
педагогов

Заместитель
заведующего по
BMP

2024,
2025,2026

Обучены 50%
педагогов

1’а (работка анкет для
мониторинга процесса
обучения

Заместитель
заведующего по
BMP

Июль
2024,
2025,2026

Анкеты для
педагогов и
родителей

5. Совершенствование системы охраны труда
11ронедение совещания Заведующий
с целью планирования
развития системы
охраны груда в
детском саду

Март
2024,
2025,2026

Протокол

Разработка
мероприятий по
улучшению условий и
охраны труда

Март
2024,
2025,2026

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

Заместитель
заведующего по
BMP

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Определение основных
положений проведения
в детском саду работы
по АТЗ, схемы
управления, состава
комиссий по
внутренним проверкам,
способов контроля

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ

Первое
полутодие
2024,
2025,2026

Приказы
Локальные
нормативные
акты детского
сада

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПГТ РФ от
02 08.2019 № 1006 и
плана действий при
установлении уровней
1еррористической
опасности

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Апрель
2024,
2025,2026

Утвержденные
планы

Разработка плана
проведения учений и
грснировок по АТЗ

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Ежегодно
в феврале

Утвержденные
планы

1Оптирование
внедрения
интегрированной
системы безопасности

Заведующий

Второе
полугодие
2024,
2025,2026

Утвержденный
план внедрения

Заместитель
заведующего по
АХЧ

<>pi ншкация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении

1

Анализ ресурсов
детского сада,
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном лечении в
медицинских
организациях

Заместитель
заведующего по
BMP

Январь
2024,
2025,2026

Справка

Составления плана мер Заместитель
по улучшению условий заведующего по
необходимых для
BMP
обучения детей,
нуждающихся в
длительном лечении, в
том числе плана
обучения педагогов

Февраль
2024,
2025,2026

План мер

Заместитель
заведующего по
ВМР

Март
2024,
2025,2026

Дорожная карта

Разработка дорожной
карты разных
вариантов обучения
детей, нуждающихся в
длительном лечении

н. Ус иление работы по адаптации иностранных обучающихся

*

Выявление проблем
адаптации
воснитанниковиностранцев

Педагогпсихолог

Январь
2024,
2025,2026

Доклад на
совещании

Разработка плана
мероприятий по
адаптации
воспитанников

Педагогпсихолог

Февраль
2024,
2025,2026

План

>п 1 нмнзация работы кадровых ресурсов
( 'оставление перечня
должностей, на
которые можно
принять студентов
среднего
профессионального и
высшего образования

Специалист по
кадрам

Февраль
2024,
2025,2026

Перечень

Разработка мер по
повышению
привлекательности
работы в детском саду
и ускоренной
идан гации студентов к
работе

Специалист по
кадрам

Февральмарт 2024,
2025,2026

План мер

з

11оиск кандидатов на
вакантные должности
среди студентов

Специалист по
кадрам

По мере
Заключенные
необходим трудовые
ости
договоры со
студентами

•

1(1. Ннсдрснис наставничества среди педагогических работников
1la шачепие куратора
но наставничеству
педагогов

Заведующий

Февраль
2024,
2025,2026

Приказ

Р а )работка дорожной
карты и локальных
нормативных актов по
наставничеству

Куратор

Февральмарт 2023

Дорожная карта

Недение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации программ
пасзавпичества

Куратор

По
графику
дорожной
карты

Отчет

Механизмы реализации программы развития
I 1ак точение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с целью
повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и коррекционных услуг в
\ чрождении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
' Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
( 11ронсдение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
м и h o i о сада, существующими в нем процессами.
I Подииовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
н н ми о сада
■' 11|учспие влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
оршшнации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные
I иособпос ги, эмоциональное развитие и формирование личности.
ft 11ронедсние психолого-педагогических исследований, направленных на получение данных
п ичщеициях в области личностного развития детей.
I Закупка м установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации программы развития
I 1(ысокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
ийегтечение равных стартовых возможностей дошкольников.
' И opi апизации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их
роди Iслей

3 Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом
классе школы.
4 Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том
числе документообороте, обучении и воспитании.
5 Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и
обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6 I Кжысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения
инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
/ ( )беспечена стабильность работы детского сада в условиях мобилизации.
X ( >pi пни шции получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны
груда и бе(опасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

1 Модернизация РППС

Обновление РППС на 40 %.
Соответствие РППС требованиям законодательства и
целям развития детского сада

' 1Iom m hichiic эффективности
| in и м ы лополнительного
пора ювапия, расширение спектра
пополни тельных образовательных
yeavi

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед
в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной,культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности

1 IT апис 1 оспаблика

Госпаблик соответствует требования законодательства и
рекомендациям Минцифры.
Ответственный за госпаблик проходит ежегодное
обучение по ведению госпаблика.
Госпаблик детского сада участвует в федеральном
рейтинге и входит в 20-ку лучших госпабликов региона

1 1(пфроип ищнн образовательного
и \ прпитпчеч k o i о процесса

Прирост на 55 % числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
Перевод 60 % документооборота детского сада в
электронный вид

( оисршснсдвование системы
н >раны 1 1>уда

Снижение несчастных случаев с работниками и детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере охраны труда

п Vi иление ап (террористической
ыннниенноеin организации

Отсутствие происшествий на территории организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в

сфере безопасности
7. Создание условий для обучения
детей, нуждающихся в длительном
лечении

90 % педагогов обучилось по программам для рабопл t
детьми с ОВЗ, длительно болеющими детьми.
Длительно болеющие воспитанники осваивают () ( )l 1 и
другие образовательные программы в полном объеме

X Адаптация носпитанниковииострапцсн

Снизились конфликты с участием детей и родителей на
этнической и религиозной почве.
Повысилась адаптивность воспитанников-инострапцев
на 20 % в первые 6 месяцев посещения детского сада

и ( )и 1ММШ1ЩИЯ кадровых ресурсов
и рпишше наставничества

Кадровые дефициты закрылись за счет привлечения
студентов.
Студенты успешно работают в детском саду дольше 2-х
лет.
Опытные педагоги получают категории «педагогнаставник» и «педагог-методист»

Id 1йшовационная деятельность

Детский сад получил статус региональной
инновационной площадки.
Отсутствуют замечания при реализации
инновационного проекта

1 1 Успешное выполнение
пока ш 1елей МКДО

По всем показателям МКДО.детский сад имеет оценку
не ниже «3-й уровень. Базовое качество».
Работники детского сада обучены по программе
подготовки экспертов и успешно принимают участие
в команде координаторов МКДО

Всего прошито, пронумеровано
и скреп/джо печатью

ffy

)ЛИСТОВ

цифрами

Должность.,
Подпись.
«

!/

прописью


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».